You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

TopAction | Магазин велосипедов, аксессуаров и многого другого. Опт и розница.

(383) 214-88-08 800-6035-6035
  • Ваша корзина пуста!

Рули

Рули

Велосипедные рули

За маневренность байка во время езды отвечает велосипедный руль. Он позволяет контролировать траекторию движения, служит опорой для рук. На нем же располагается дополнительное навесное оборудование: звонок, приборы, другие аксессуары.

Элемент управления являет собой металлическую трубу с ручками или специальной обмоткой. Она крепится к рулевой колонке велосипеда с помощью выноса либо методом сварки. От подбора руля зависит положение тела и выносливость велосипедиста.

Основные виды рулей

По форме/стилю катания

В зависимости от предпочитаемой дисциплины и используемого обвеса нужно купить руль на велосипед одной из популярных конструкций.

1. Прямые

Обеспечивают хорошую маневренность, их предпочитают любители горных двухколесных машин. Можно доукомплектовывать съемными «рогами» для возможности отдыха рук в другом положении, а также защиты при падении. Однако рогатое дополнение нежелательно использовать ДХ или эндуро спортсменам, чтобы случайно не зацепить преграду на трассе.

Различают флэт (полностью прямые) и райзер (с невысоким подъемом) велосипедные рули. Обе модели более тонкие в районе грипсов и утолщенные посередине.

2. Вертикальные

Оптимальный вариант для прогулочных покатушек на городском или детском байке. Поддерживают вертикальное положение ездока, уменьшают нагрузку на спину. Тоже утончаются к краям.

3. Для BMX

Тот же высокий изгиб, но с дополнительной горизонтальной трубкой для усиления конструкции. Укрепление перекладиной необходимо для выполнения сложных трюков.

4. Drop Bar

Их еще называют «баранами» или «бараньими рогами» из-за закрученных вниз ручек (дропов). Идеальны в скоростных спортивных дисциплинах, ставятся на шоссейники. Предоставляют возможность менять положение рук, принимать байкеру горизонтальное положение для лучшей аэродинамики. Здесь часто используются не грипсы для велосипеда, а специальная обмотка, чтобы было удобно держаться за любую часть рулевой трубки.

Дополнение к «баранам» - локтевые упоры. Их можно прикрепить для большего удобства при гонке на длинную дистанцию.

5. «Бабочки»

На дорожных и туристических двохколесниках для неспешной езды часто встречаются изделия с горизонтально закрученными дропами. Их устанавливают как изгибами вперед, так и назад. Это зависит только от удобства наездника. Здесь вместо обмотки можно увидеть мягкую полиуретановую оболочку.

6. «Усы»

Еще один вариант для велотуризма. Он похож на «бабочку» без последней части, либо на удлиненный вертикальный велосипедный руль в горизонтальном положении. Здесь одинаково часто используются насадки на ручки и обмотка.

7. Рогатые

Гоночные байки с загнутыми вверх рулевыми трубками позволяют велосипедисту чувствовать себя комфортно на ровной дороге и на бездорожье. С ним улучшаются аэродинамические показатели, но ухудшается маневренность.

По материалу

Для производства велосипедных трубок используются то же сырье, что и для других базовых деталей. Дешевизной отличаются стальные изделия. Они прочные, гасят мелкую вибрацию, хороши для ригидных вилок. Недостатки: со временем ржавеют и гнутся, тяжелые.

Алюминий легкий, недорогой, не поддается ржавчине. Не очень надежный из-за свойства «накапливать усталость» и через пару лет ломаться в местах наибольшей нагрузки.

Титан не ломается, не ржавеет, не тяжелый. Минус – высокая цена.

Карбон – оптимальный выбор для профессиональных гонщиков из-за минимального веса конструкции. Цена такого велосипедного руля довольно кусается.

По ширине

Узкие детали улучшают обтекаемость и набор скорости, широкие аналоги повышают управляемость байка. Городские велосипедисты и гонщики часто выбирают первый вариант до 600 мм, поклонники агрессивной катки отдают предпочтение второму, от 700 мм.

По диаметру

Большинство рулей более толстые по центру, сужаются к ручкам для удобного обхвата. Наиболее распространенные стандарты ширины рулевой трубки в районе выноса:

25,4 мм – на BMX и дорожниках

26 мм – для шоссейников

31,8 мм – горные модели

Реже встречаются стальные 22,2 мм BMX-модели, 28,6 у кросс-кантристов или туристов, 35 у экстремалов.

Версии под грипсы заканчиваются 22,2 мм частью. При использовании велосипедной обмотки диаметр составляет 23,8 мм.

Как выбрать новый руль для своего велосипеда

В интернет магазине продаются десятки вариаций рулевых механизмов. Подбирайте нужный с учетом указанных выше критериев. Не забывайте о правильной посадке, от этого зависит ваша скорость и возможная усталость. Обращайте внимание на соответствие изделия типу байка и размеру обвеса. Так вы сможете купить идеальный велосипедный руль на сайте TopAction.



Рулевой Набор (16 шар) 487

Модель: SP-0512

₽250 Без НДС: ₽250
Рулевой Набор (16 шар) 487
Рулевой Набор (16 шар) 487..
₽250 Без НДС: ₽250

Суппорт Передний Shimano Altus, FD-M310-6, ун. тяга, ун. хомут, уг.66-69

Модель: SP-0514

₽1100 Без НДС: ₽1100
Суппорт Передний Shimano Altus, FD-M310-6, ун. тяга, ун. хомут, уг.66-69
Суппорт Передний Shimano Altus, FD-M310-6, ун. тяга, ун. хомут, уг.66-69..
₽1100 Без НДС: ₽1100

Цепь Shimano HG40, 6/7/8ск, 116зв., зам. UG51

Модель: SP-0513

₽1150 Без НДС: ₽1150
Цепь Shimano HG40, 6/7/8ск, 116зв., зам. UG51
Цепь Shimano HG40, 6/7/8ск, 116зв., зам. UG51..
₽1150 Без НДС: ₽1150
Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)